top background

Juliette Has A Gun

Juliette Has A Gun — один из самых популярных и любимых многими нишевых брендов парфюмерии. Основан он был Романо Риччи, правнуком великой Нины и внуком парфюмерного гения Роберто Риччи (при котором был создан знаменитый L’Air du Temps). Несмотря на семейное состояние и абсолютную возможность вести жизнь типичного представителя золотой молодежи, Романо пошел по иному пути.

Он с ранней юности знал, что хочет заниматься парфюмерным бизнесом, хотя успел выучиться на экономиста и 8 лет отработал в небольшой парфюмерной компании в должности бренд-менеджера, благодаря чему познакомился с индустрией изнутри. Как раз в этот период наследие его семьи, дом Nina Ricci, на рубеже тысячелетий был продан концерну Puig, и Романо Риччи задумался над созданием чего-то своего.

В 2006 году мир на полках французского бутика Colette, а потом и других парфюмерных магазинов, появился новый бренд — Juliette Has A Gun.

Вдохновением для Романо послужил Шекспир и образ утонченной, романтичной Джульетты. Современная Джульетта в интерпретации парфюмера — смелая и дерзкая девушка-бунтарка, которая всегда живет по собственным правилам и примеряет на себя разные роли. К тому же, Риччи отметает современные унисекс-устои нишевой парфюмерии, заявляя, что каждый его аромат посвящен исключительно женщинам. Первые композиции для бренда разработал Франсис Кюркджан, позже Романо стал работать самостоятельно. Каждый свой аромат Романо Риччи называет эпизодами, некими сюжетами из жизни героини.